Форум Кодымчан

Объявление

Добро пожаловать на форум города Кодыма.

Зарегистрируйтесь, гости форума лишены возможности оставлять свои сообщения (некоторые разделы могут быть недоступны для чтения).

Замечания, предложения и о проблемах на форуме пишите администраторам этого форума   kodyma-forum@yandex.ru

Узнать новости города и района на сайтах http://kodyma-city.narod.ru и  http://kodyma.od.ua

RSS импорт: www.rss-script.ru
 
   

Кодимські оголошення:


 
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Кодымчан » Тусовка » Знакомства


Знакомства

Сообщений 61 страница 90 из 122

61

HellmeN написал(а):

С  Мегисом написали эту песню типа "Кодыма, Сербы, Перижна и ТД"

Что за песня??? Выставте кто-то на форуме

0

62

Dima написал(а):

кто это???

Мне кажется чо это Яремчук, в прошлом году он выпустился с украинской школы. А может это и не он...

0

63

Sanuch Он он!!!!! Мы с ним эту песню забабахали!!!!!!!! Аранжировка *********, звучание тож. Ну что ж зделаешь ПЕРВЫЙ  трек как ни как!!!!

HellmeN У меня есть имя, что забыл??? Но тогда я напомню ВАДИМ(Ваха)!!!!!!! Не гони Вовик, я ж на тя “Кошовий” не говорю!!! :mad:

Отредактировано sergey (7 ноября, 2007г. 01:23:23)

0

64

Млин ты не в обид., это шобы Димон понял. Простииииии  ;)

0

65

HellmeN  Проехаллииии........ :friends:

0

66

Здравствуйте Колымчане, то есть Кодымчане - я недавно в Колыме, то есть в Кодыме , зовут меня - впрочем меня звать не надо я сам прихожу. Год мне - рано чтоб умирать, но много что б жить! А вы расскажите о себе и своих хобби !!!

0

67

lerik написал(а):

А вы расскажите о себе и своих хобби !!!

А чё тут рассказывать, всё и так ясно, "никто тебе ничего не расскажет!!!)))

0

68

lerik написал(а):

А вы расскажите о себе и своих хобби !!!

Я вяжу носочки всякие, когда нечего делать))))

0

69

lerik написал(а):

А вы расскажите о себе и своих хобби !!!

Моё хобби ни че не делать !

0

70

Сатана-Клаус написал(а):

Моё хобби ни че не делать !

класс - мне это тоже по душе!!!

0

71

А кто что коллекционирует?
Я раньше фантики собирала, марки почтовые, сейчас - маленькие стеклянные фигурки))))

0

72

привет всем кодымчанам!  Я Олянка-Хулиганка!  yyy

0

73

Хулиганка
Привет Олянка Хулиганка !!!!!

0

74

Сатана-Клаус
Как жизнь?

0

75

Хулиганка написал(а):

Как жизнь?

Отлично ,а  у тя ?))) Глянь в свои "сообщение" то что сверху там где профиль  !)))

0

76

Hooliganka написал(а):

А кто что коллекционирует?

Сейчас много кто стремится коллекционировать банкноты национальных валют. А на остальное, как правило, не хватает времени.

0

77

Vsem Zemlyakam P R I V E T !!!
Ochenb rad , chto v nashey rodnoy KODIME, estb takie PRODVINUTIE rebyata.
Teperb mi budem obschatbsya i uznavatb o KODIME i KODIMCHANAX mnogo xoroshego, chergo ne znali ranbshe.
U menya estb predlojenie sozdatb photo razdel(staraya KODIMA)-kuda voydut  photo nashix zemlyakov,shkolbnie photo, ulici Kodimi i t. d.
Mnogo slavnix ludey jilo v KODIME - (stolice YABLOK)-o kotorix ne nado zabivatb.
Ogromnoe SPASIBO  SERGEU
VSEX VAM B L A G !

0

78

Ya xochu vistavitb adres etogo WEBSITA na ODNOKLASSNIKI.RU
Pustb nashi zemlyaki , kotorie ochenb daleko ot RODINI, poradyutbsya posmotrev na rodnie mesta.
Udachi VAM !!!

0

79

Felix написал(а):

Ya xochu vistavitb adres etogo WEBSITA na ODNOKLASSNIKI.RU
Pustb nashi zemlyaki , kotorie ochenb daleko ot RODINI, poradyutbsya posmotrev na rodnie mesta.
Udachi VAM !!!

Это уже сделано :)

0

80

Felix написал(а):

U menya estb predlojenie sozdatb photo razdel(staraya KODIMA)-kuda voydut  photo nashix zemlyakov,shkolbnie photo, ulici Kodimi i t. d.

Если есть какой материал, вышли на kodyma-city@yandex.ru или kodyma-forum@yandex.ru , идея хорошая, нет материала. нет фоток людей, особенно старых (10 летней и дальше давности). Была мысль создать фото страницу на сайте  с фотками с однокласника.ру но нельзя ведь без согласия, да и возможности нет все это скачать. Еслибы участники слали свои фотки, фото друзей, Кодымы, там где они сейчас находятся с небольшими коментиариями. можна было бы сделать маленькие серии (допустим : Иванов Иван Иванович, 1886 г.р. его фотка, он в Сиднее, он в Париже, его школьное фото, коментарий от него в 2 строки . Я думаю рубрика "наши люди везде" (или другое название) имела бы успех!

0

81

sergey,  а Вы только про  :friends: Кодымчан хотите сделать страничку, или и про  ближайших  drinks.gif  сельчан?

Отредактировано боцман (28 января, 2008г. 14:38:12)

0

82

боцман
О Кодымчанах в смысле, о тех кто живёт или жил в кодымском районе.

0

83

Есть 2 фотостраницы практически  безымянные о людях, можна было бы с краткими коментариями, или семейные, фото встречь прочее.  Правда хостинг бесплатный и уже половина отведенного места закончилось но страниц еще 30 войдет, без увеличения места.

0

84

sergey написал(а):

Если есть какой материал, вышли на kodyma-city@yandex.ru или kodyma-forum@yandex.ru , идея хорошая, нет материала. нет фоток людей, особенно старых (10 летней и дальше давности). Была мысль создать фото страницу на сайте  с фотками с однокласника.ру но нельзя ведь без согласия, да и возможности нет все это скачать. Еслибы участники слали свои фотки, фото друзей, Кодымы, там где они сейчас находятся с небольшими коментиариями. можна было бы сделать маленькие серии (допустим : Иванов Иван Иванович, 1886 г.р. его фотка, он в Сиднее, он в Париже, его школьное фото, коментарий от него в 2 строки . Я думаю рубрика "наши люди везде" (или другое название) имела бы успех!
==========================================================================================================
Xoroshaya ideya-Ya dumau ee nado raskrutitb..Ya pogovoru s moimi zemlyakami za rubejom-i esli oni soglasyatbsya vistavitb photografii-(kotorie u nix soxrailisb-to Rubrika NASHI LUDI ili ZEMLYAKI vo vsem mire) ili chto-to v etom rode bilo bi ZDOROVO !!!
Dlya nachala ya naydu svoi shkolbnie gruppovie photo-i vishlu.
Vopros tolbko v kakom formate i kuda visilatb ???
Blagodaru ZARANEE za podderjku i nadeusb POMOSCHb
UDACHI VSEM NAM !!!

0

85

Есть семейные фотки с 1930го и далее  :D  ,только я половина народу не знаю.  :fie:

0

86

Пока это, только идея! возможно будет!

0

87

Давно уж хотел увидеть своих старых друзей, Саню Ласька и Макса Авдеева, может кто знает как они и что с ними, надеюсь не деградировали......

0

88

Space_monKey, ты меня конечно прости, но если я понимаю что Максим Авдеев был в классе с моей сестрой Аленой Мардар, то его нет  в живых. Его похоронили 4 мая 2006года.
но если это не он, то другого я не знаю.

0

89

krik
А сколько лет твоей сестре???

0

90

krik написал(а):

Space_monKey, ты меня конечно прости, но если я понимаю что Максим Авдеев был в классе с моей сестрой Аленой Мардар, то его нет  в живых. Его похоронили 4 мая 2006года.
но если это не он, то другого я не знаю.

Space_monKey Это правда. У него был рак костей, ему отрезали ногу, но рак перебрался в лёгкие. Он очень мучался... Когда он умер он весил около 25 кг. Очень жалко, был классный парень:((

Space_monKey написал(а):

Давно уж хотел увидеть своих старых друзей, Саню Ласька

Саня Ласько щас учится в кодымской бурсе, насколько я помню то на повара. Ищё на трубе играет в музыкалке. Я его частенько вижу в Кодыме.

krik написал(а):

с моей сестрой Аленой Мардар,

Алёна Мардар твоя родная сестра?

0


Вы здесь » Форум Кодымчан » Тусовка » Знакомства


Создать свой форум